возврат товара в течение 40 дней по договоренности Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 40 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Срок гарантии на мебель в нашем магазине составляет 12-18 месяцев со дня продажи .При доставке мебели на дом, покупатель обязан в течении 14 дней проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов.
ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ
Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
Уважаемые покупатели, количество заводского брака в продаваемой нами продукции сведено к абсолютному минимуму за счёт сотрудничества исключительно с официальными поставщиками Мебели. Но всем известно, что даже лидирующие бренды допускают в своей продукции ~2% брака. Надеемся на Ваше правильное понимание, если Вы попали в этот процент. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении вопроса максимально быстро и строго по закону.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарная накладная)
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению.
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;-
- несоблюдения сроков подачи претензии;
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;