Корзина
51 отзыв

Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Гарантия. Правила обмена и возврата товара

26.02.19

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Беларусь, Закон РБ О защите прав потребителей
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совмина Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, мебельные гарнитуры и наборы обмену и возврату не подлежат.

Изделия с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества

ГАРАНТИЯ
Наш магазин предоставляет гарантию 18 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
В установленных законом случаях, если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенный товар на новый или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
перед установкой ещё раз осмотрите мебель и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку. Рекомендуется сохранять упаковку товара в течение 2-х недель, а этикетки в течение всего гарантийного срока.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 10.00-18.00, суббота с 10.00-16.00 (воскресенье - выходной)

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация: наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
Заявление необходимо отправить по адресу: 212012 Могилев ул. Челюскинцев д. 183 кв. 30, либо электронную почту ulkamg@gmail.com
По общему правилу срок рассмотрения претензии - до 14 календарных дней
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества товара) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить расходную накладную!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.